Серьезное с юмором: грузоперевозки с «культом груза»

Пятница, 14 Фев 2014, 20:19 | Рубрика: Компании
Метки:

В любой работе найдется повод для улыбок, и даже с грузоперевозками вязано немало интересных и забавных жизненных случаев. Казалось бы, что может быть более серьезным, чем реклама услуг грузоперевозки? Однако креативной оказалась антиреклама, предложенная американским рекламным агентством Westwayne, которое рекламировало услуги по квартирному переезду. Агентством было выпущено несколько роликов, в которых главный акцент был сделан не на демонстрации всех преимуществ автоперевозки, а то, что может произойти, если самостоятельно заниматься переездом. Как результат, один ролик показывал, как дорогая китайская ваза разбивается, другой предупреждал об угрозе преждевременной смерти во время переезда аквариумной рыбки, а третий ролик был о том, как хозяин дома придавливает свой холодильник, отказывающийся влезать в грузовик. Следует отметить, что такой ролик по силе воздействия оказался более действенным, нежели традиционная реклама, поскольку не все грузовладельцы думают о последствиях отказа от услуг профессиональных грузоперевозчиков, которые предоставляют для этого маневренные манипуляторы и надежные ГАЗели.

На странице http://www.acd.com.ua/yuridicheskim-litsam/ можно ознакомиться с профессиональной доставки корреспонденции адресату. Многочисленные анекдоты и истории о наших грузчиках давно уже полюбились людям, но вряд ли кто-то думал, что и в виртуальном пространстве можно использовать их труд, как это было сделано разработчиками одного японского сайта.

Комментарии закрыты.